Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 1914
Новости. Опубликовано 06.02.2017 17:43  Просмотров всего: 2260; сегодня: 4.

Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

Компания Naumen и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров.

SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.

Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.

После заключения соглашения о партнерстве специалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.

SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом, является членом двух организаций: немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept).

Владимир Дудченко, генеральный директор и соучредитель SoftBCom Berlin GmbH:

«Мы рассматривали разные системы, в том числе, широко известные AVAYA, CISCO, Genesys, но в итоге остановились на Naumen Contact Center. Это действительно инновационный продукт, в котором гибкость сочетается с обширным набором функций, включающим WFM и модуль Omni-Channel. Кроме того, Naumen Contact Center попал в поле зрения независимого аналитического агентства Gartner – это еще одно подтверждение технологической зрелости продукта. Наконец, сотрудничая с Naumen, мы получаем не только техническую поддержку производителя, но и полное информационное и маркетинговое сопровождение».

Михаил Черешнев, директор по развитию на зарубежных рынках Naumen:

«Развитие партнерской сети – один из элементов нашей стратегии. В нее входят компании из Польши, Франции, Германии, России, ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Naumen Contact Center сейчас является действительно интересным продуктом для интеграторов. Мы получаем много предложений, но далеко не каждая компания становится нашим партнером. Прежде всего мы оцениваем наличие технических компетенций в области контактных центров и способность продвигать продукт для крупных заказчиков в конкретном регионе. В этом смысле у SoftBCom все в порядке».


Ньюсмейкер: Naumen — 253 публикации
Сайт: naumen.ru
Телефон: +7 (495) 783–02–87
Холодильный склад для продуктов питания в Брянской области Томская таможня: о перспективах развития службы и результатах работы Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys Бюро переводов Tulku Fabrika: любой тип перевода быстро и качественно МГТУ им. Баумана, подписав договор о сотрудничестве с АлтГУ, вручил опорному вузу знак дружбы Интерлизинг - спонсор презентации новинки BMW Активисты ОНФ оценили состояние  дошкольных образовательных организаций Кемеровской области Филиал «Ивэнерго» проводит системную работу по борьбе с энерговоровством Российско-грузинская молодежная площадка появится в Батуми Почему криптовалюта не сможет заменить фиат и как Bonpay исправит ситуацию

   Поделиться: