Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 1914
Новости. Опубликовано 07.11.2012 09:39  Просмотров всего: 1858; сегодня: 1.

PR2B Group: нейминг убивает гиперконкуренцию

PR2B Group: нейминг убивает гиперконкуренцию

3-5 ноября 2012 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей.

Нейминг – разработка имен торговых марок и создание статусных названий для компаний. Нейминг основывается на глубоких знаниях лингвистики, патентного права и психологии потребителя. В целом, нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.

Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес», которую разработало брендинговое агентство PR2B Group. Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям бесплатно получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group.

Семинар по неймингу решал актуальные проблемы, обычно стоящие перед молодыми предпринимателями – как создать продающее название для торговой марки или статусное фирменное наименование компании.

На семинаре молодыми предпринимателями разбирались практические работы из кейсов пиар и брендингового агентства PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule и пр. Занятия вели креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Станислав Герн, Жанна Журавель, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…повышение рыночной конкуренции, связанное с вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО), заставляет отечественных предпринимателей использовать для развития бизнеса все современные технологии нейминга. Действительно, названия торговых марок, созданные по нейминговым технологиям, управляют другими константами бренда и сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит - такие имена брендов обеспечивают успех бизнеса даже в условиях гиперконкуренции...»

Надо отметить, что нейминг, как вузовская учебная дисциплина, подробно изучается только на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в рамках сотрудничества с брендинговым агентством PR2B Group.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и интернет-агентство.

В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости».


PR2B Group: нейминг убивает гиперконкуренцию


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43
Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys Бюро переводов Tulku Fabrika: любой тип перевода быстро и качественно МГТУ им. Баумана, подписав договор о сотрудничестве с АлтГУ, вручил опорному вузу знак дружбы Интерлизинг - спонсор презентации новинки BMW Активисты ОНФ оценили состояние  дошкольных образовательных организаций Кемеровской области Филиал «Ивэнерго» проводит системную работу по борьбе с энерговоровством Российско-грузинская молодежная площадка появится в Батуми Почему криптовалюта не сможет заменить фиат и как Bonpay исправит ситуацию НБКИ: в 1 полугодии 2018 года количество выданных потребительских кредитов сократилось на 1,8% Вологодские активисты ОНФ провели мониторинг загородных детских оздоровительных лагерей

   Поделиться: