Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 1914
Новости. Опубликовано 18.10.2012 09:59  Просмотров всего: 1381; сегодня: 4.

PR2B Group: русская энергия американского бренда

PR2B Group: русская энергия американского бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 01.05 – 18.10.2012 г. разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов IQMule, предназначенную для американского рынка.

Брендинг торговой марки IQMule, осуществленный PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда (совместно с MasterMind Сompany), нейминг (разработка словесного товарного знака), графические работы по созданию логотипа – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Кроме того, специалисты PR2B Group разработали бренд-бук – регламент торговой марки на английском языке.

Нейминг торговой марки IQMule опирается на два узнаваемых в США символа: IQ – коэффициент умственного развития, воспринимаемый как «умный» и mule – «мул» - гибрид осла и кобылы – популярное в Америке из-за своей выносливости тягловое животное.

Название торговой марки подчеркивает качественные свойства аккумуляторов. которые относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии. Умные и мощные аккумуляторы IQMule предназначены для автомобилей, оснащенных многочисленными потребителями электроэнергии, обладают повышенной ударо- и виброустойчивостью, снабжены устройствами взрывобезопасности и экологической защиты.

Визуальные константы, поддерживающие имя бренда, исполнены в стиле переметной (вьючной) сумы или седла. Два оригинальных шрифта логотипа и деление его поля символизирует сочетание интеллекта и силы торговой марки. Бренд опирается на узнаваемые знаковые символы, что будет способствовать вхождению торговой марки IQMule на американский рынок аккумуляторов.

В группе разработчиков торговой марки: арт-директор Жанна Журавель, лингвисты Антон Сладких и Дарья Шерстобитова, креаторы Алина Малина, Алексей Трофимов и Борис Горелов. Исследовательские работы для торговой марки и заключительный аудит бренда выполнены совместно со специалистами MasterMind Сompany Константином и Екатериной Баляниными. Руководила проектом Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) поставило отечественные предприятия перед необходимостью перехода к современным технологиям управления и маркетинга. Все больше промышленных компаний, столкнувшись с реалиями международного рынка на своей территории, использует создание брендов для повышения конкурентоспособности. Разработка брендов применяется теперь даже предприятиями ВПК, АПК и ТЭК России для расширения сотрудничества с транснациональными корпорациями…»

Надо отметить, что глобальный брендинг является традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Среди клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА» и многие другие.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43
Бюро переводов Tulku Fabrika: любой тип перевода быстро и качественно МГТУ им. Баумана, подписав договор о сотрудничестве с АлтГУ, вручил опорному вузу знак дружбы Интерлизинг - спонсор презентации новинки BMW Активисты ОНФ оценили состояние  дошкольных образовательных организаций Кемеровской области Филиал «Ивэнерго» проводит системную работу по борьбе с энерговоровством Российско-грузинская молодежная площадка появится в Батуми Почему криптовалюта не сможет заменить фиат и как Bonpay исправит ситуацию НБКИ: в 1 полугодии 2018 года количество выданных потребительских кредитов сократилось на 1,8% Вологодские активисты ОНФ провели мониторинг загородных детских оздоровительных лагерей Компания «Валента Фарм» стала генеральным партнером III Всероссийской GMP-конференции

   Поделиться: