04.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1999; сегодня: 1.

VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика"

VII Всероссийская конференция

18-19 октября 2007г. в Москве состоится VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика".

Стратегический брендинг в наше время считается одним из главных условий развития компании. Однако даже наличие четко продуманных планов не всегда позволяет компаниям одерживать верх над конкурентами. Второе необходимое условие – грамотное воплощение планов в жизнь. Именно эти два аспекта и помогают компаниям зарабатывать больше и быть уверенными в своем будущем.

Всех, кого волнуют вопросы стратегического и тактического брендинга, Издательский дом Гребенникова приглашает принять участие в VII Всероссийской конференции «Управление брендом: стратегия и тактика», которая состоится в Москве в октябре 2007 г.

Конференция рассчитана на бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и стратегическому развитию.

Вопросы для обсуждения:

Разработка бренд-платформы;

Виды исследований, использующихся при разработке стратегии бренда;

Стратегии управления портфелем брендов:

* роли брендов внутри портфеля (относительно друг друга)

* роли брендов по отношению к рынку (нацеленность на те или иные сегменты)

Влияние стратегии развития бизнеса на управление портфелем брендов;

Организационная структура при реализации стратегии марочного портфеля. Распределение ответственности за принятие решений;

Влияние специфики индустрии на стратегию бренда;

Долгосрочная стратегия для российских брендов: иллюзия или реальность?

Создание агрессивной краткосрочной и среднесрочной стратегии (примеры из практики);

Альянсы брендов: сo-брендинг, поддерживающая роль корпоративных брендов;

Privat Label: за и против

К участию в конференции в качестве докладчика приглашены представители компаний: «Юнимилк» (продукты питания), MI SWACO (торговля нефтегазовым оборудованием), ТД «Копейка»,

«Райффайзенбанк Австрия», UPEKO (ТМ «Раптор», Gardex, Salton), General Motors (автомобильная промышленность), «Чайный дом «Гранд» (производство продуктов питания), Nike (одежда для спорта), «Вимм-Билль-Данн» (производство продуктов питания), ВЦИОМ (маркетинговые исследования), «Сибур – русские шины» и многие другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия

Ньюсмейкер: Издательский дом Гребенникова — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...