В этом году мы снова соберем экспертов рынка, аналитиков, интеграторов, руководителей аутсорсинговых и внутренних call-центров, чтобы обсудить основные тенденции отрасли и пути решения существующих задач.
Обслуживание клиентов в соцсетях: действительно эффективно или просто новомодный тренд?
Мобильные приложения: просто справочник адресов банкоматов и каталог товаров, или нечто большее?
Как лучше контролировать рабочее время сотрудников и верно оценить степень их загруженности? Поможет ли WFO?
Опять новые каналы коммуникации – как их интегрировать?
Какие еще вопросы возникают у вас и какие проблемы требуют решения? Обсудим их на G-Force?!
В программу мероприятия войдут доклады и выступления независимых специалистов из области call-центров, тематические сессии, развлекательная программа и свободное общение.