Сегодня четверг, 25.04.2024: публикаций: 2157
11.06.2013—13.06.2013

Конференция: G-Force: ежегодная конференция Genesys о call-центрах, эффективном обслуживании и лучших кейсах


В этом году мы снова соберем экспертов рынка, аналитиков, интеграторов, руководителей аутсорсинговых и внутренних call-центров, чтобы обсудить основные тенденции отрасли и пути решения существующих задач.


Обслуживание клиентов в соцсетях: действительно эффективно или просто новомодный тренд?
Мобильные приложения: просто справочник адресов банкоматов и каталог товаров, или нечто большее?
Как лучше контролировать рабочее время сотрудников и верно оценить степень их загруженности? Поможет ли WFO?
Опять новые каналы коммуникации – как их интегрировать?

Какие еще вопросы возникают у вас и какие проблемы требуют решения? Обсудим их на G-Force?!


В программу мероприятия войдут доклады и выступления независимых специалистов из области call-центров, тематические сессии, развлекательная программа и свободное общение.


Сайт:https://www.cvent.com/events/genesys-g-force-vienna-2013/registration-df0abfab75624b6da031ef3c87a77c91.aspx
Вид мероприятия:Конференция
Организатор:Genesys
Сайт: www.genesyslab.com
Телефон: +7(921)986-08-15
E-mail: gennady@contactive.ru

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Многоотраслевые мероприятия, Инновации, Исследования, аналитика, Наука, аналитика, исследования
Страны: Австрия


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail